Вернуться назад
Контакт центр.
Предложение № 264
Предложения по улучшению качества обслуживания
Ефремова Виктория Викторовна
09 июля, 14:09, 2021 |
Сеть МФЦ Ростовской области

Статус предложения:
Реализованное
Решение
Добрый день. В настоящий момент МФЦ области максимально загружены. При этом обслуживание заявителей в офисах МФЦ организовано преимущественно в режиме предварительной записи с соблюдением санитарных норм и требований к социальному дистанцированию, в том числе путем нанесения специальной разметки, предусмотрен санитарный час для проведения влажной уборки и проветривания помещений. В условиях роста заболеваемости наиболее безопасным способом является получение государственных услуг в электронном виде на едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru либо официальных порталах органов власти.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
При возникновении вопросов, связанных с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обратиться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. (863) 210-40-73.
В город Аксай звонила неделю. Номер телефона 88635044999. Несколько раз в день. Ожидание на линии 30 минут в среднем. Я так и не дозвонилась. Всего звонков было совершено 14. Теперь Ростов-на-Дону. Номер телефона 2825555. За сегодня позвонила 4 раза. Ожидание 7 минут, 2 минуты, 8 минут и 4й звонок 20 минут. С 4го раза дозвонилась. Хочу напомнить, что звонок платный к вам. И совсем не дешево звонить на стационарный номер. Записаться не смогла-нет свободных окошек.