На Дону принят кодекс работы МФЦ
В Ростовской области во всех офисах многофункциональных центров будет представлен кодекс работы МФЦ, который отображает права заявителей при обращении за получением услуг через систему «единого окна». В случае нарушения одного из утвержденных пунктов, гражданин сможет обратиться к Уполномоченному МФЦ. Таким образом, создан еще один эффективный способ организации обратной связи с заявителем.
Кодекс был принят на заседании комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области под председательством заместителя губернатора Александра Ищенко. В нем приняли участие заместители глав муниципальных образований и руководители многофункциональных центров.
Кроме того, был утвержден регламент общих требований к организации работы сети МФЦ.
Теперь сотрудники многофункциональных центров будут проходить непрерывное обучение, претерпит изменения система поощрения работников «единого окна» и структура ведения репозитория услуг многофункциональных центров. Эффективность работы будет проверяться с увеличением количества ежеквартальных «контрольных закупок» в МФЦ региона.
Александр Ищенко обратил внимание участников совещания на устранение выявленных в ходе проверок недостатков работы МФЦ.
- По сути, многофункциональный центр – это приемная власти. От того, как будет выглядеть эта приемная, какие услуги будут оказаны, с каким качеством, зависит и отношение людей, и оценка деятельности муниципалитетов, - подчеркнул замгубернатора.