Вернуться назад

Помощь в получении результатов услуг, оформленных ранее на портале «Госуслуги» в донских МФЦ

18 августа 2023

Уважаемые заявители, напоминаем, что в МФЦ Ростовской области можно распечатать результат услуги, оформленный ранее на портале «Госуслуги». Данная возможность позволяет получить документ в МФЦ без посещения сторонних организаций. Для этого необходим паспорт заявителя и номер заявления с портала «Госуслуги». Специалист МФЦ распечатает документ и заверит его печатью. В рамках данного сервиса гражданам предоставлено более 23 тысяч документов.

Наиболее востребованными являются запросы по распечатке следующих документов:

  • сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
  • выписка из электронной трудовой книжки;
  • сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
  • справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;
  • справка о выплатах Социального фонда России за период.

Также в МФЦ можно обратиться за созданием электронных дубликатов бумажных документов, которые обычно хранятся дома. Например, документы об образовании и квалификации, трудовой деятельности, государственных и ведомственных наградах, доходе, прохождении лечения. Специалист МФЦ поможет отсканировать документ и направить его юридически значимый электронный дубликат в личный кабинет заявителя на портале «Госуслуги». Таких обращений по области сегодня более 1,6 тысячи.

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close