Помощь в получении результатов услуг, оформленных ранее на портале «Госуслуги» в донских МФЦ
Уважаемые заявители, напоминаем, что в МФЦ Ростовской области можно распечатать результат услуги, оформленный ранее на портале «Госуслуги». Данная возможность позволяет получить документ в МФЦ без посещения сторонних организаций. Для этого необходим паспорт заявителя и номер заявления с портала «Госуслуги». Специалист МФЦ распечатает документ и заверит его печатью. В рамках данного сервиса гражданам предоставлено более 23 тысяч документов.
Наиболее востребованными являются запросы по распечатке следующих документов:
- сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- выписка из электронной трудовой книжки;
- сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица;
- справка о размере пенсии и иных социальных выплат на дату;
- справка о выплатах Социального фонда России за период.
Также в МФЦ можно обратиться за созданием электронных дубликатов бумажных документов, которые обычно хранятся дома. Например, документы об образовании и квалификации, трудовой деятельности, государственных и ведомственных наградах, доходе, прохождении лечения. Специалист МФЦ поможет отсканировать документ и направить его юридически значимый электронный дубликат в личный кабинет заявителя на портале «Госуслуги». Таких обращений по области сегодня более 1,6 тысячи.