Вернуться назад

Новые возможности в условиях цифровизации

11 марта 2021

10 марта 2021 года в донской столице на площадке Точки кипения состоялся круглый стол по вопросам предоставления услуг Росреестра, в т.ч. на площадках МФЦ: «Новые возможности в условиях цифровизации».

В мероприятии приняли участие более 80 представителей банков, компаний-застройщиков и риэлтерского сообщества.

Директор областного Уполномоченного МФЦ Алексей Алехин рассказал о старте внедрения принципа экстерриториальности по услугам Росреестра. Теперь во всех офисах донских МФЦ можно подать документы для государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав в отношении объектов недвижимости, расположенных за пределами Ростовской области. Таким образом, все услуги Росреестра стали доступны в МФЦ вне зависимости от местонахождения объектов недвижимости.

Директор МФЦ города Ростова-на-Дону Юрий Зданевич пояснил порядок получения услуг в офисах «Мои документы» донской столицы:

«Обращаться в офисы МФЦ по-прежнему необходимо в режиме предварительной записи. Записаться можно в телефонном режиме, очно, придя в один из офисов МФЦ, посредством портала https://www.mfc61.ru/ или https://mfcrnd.ru/, мобильных приложений «Мои документы онлайн» и «МФЦ РО».

Руководитель Управления Росреестра по Ростовской области Сергей Третьяков рассказал об особенностях оформления услуг Росреестра в электронном виде - с использованием личного кабинета на официальном интернет-портале Росреестра. Войти в личный кабинет можно, используя логин и пароль от портала госуслуг. С помощью портала можно не только подать заявление о кадастровом учете или государственной регистрации прав, отследить на каком этапе обработки находится запрос, но и запросить выписку из Единого государственного реестра недвижимости, ознакомиться со справочной информацией об объекте недвижимости в режиме online, а также написать обращение.

Директор Кадастровой палаты Александр Савченко рассказал о дополнительных сервисах, упрощающих процесс получения государственных услуг Росреестра.

Так, в подразделениях Кадастровой палаты имеется возможность получения сертификата электронной подписи, с помощью которого можно оформлять полный спектр услуг в электронном формате. Преимущества дистанционной подачи документов, подписанных электронной подписью, очевидны - это уменьшение сроков рассмотрения документов, а также размера уплачиваемой государственной пошлины на 30 %.

Кроме того, участники мероприятия подробно обсудили возможности выездного обслуживания специалистов Кадастровой палаты. Выездное обслуживание для оформления государственной регистрации права и проведения кадастрового учета - платная услуга. Но для льготных категорий граждан - ветеранов и участников ВОВ, инвалидов I, II группы - выезд сотрудников осуществляется бесплатно.

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close