Вернуться назад

Работников донских МФЦ протестировали на знание ПДД

10 апреля 2019

Накануне, 9 апреля, 1915 работников донских МФЦ сдали тест на знание ПДД – правил допустимых действий работника МФЦ Ростовской области. Тестирование проходили сотрудники не только всех 76 центральных офисов, но и 349 центров удаленного доступа МФЦ.

Сборник «Правил допустимых действий работника МФЦ» содержит 60 вопросов, каждый их которых имеет графическое изображение ситуации, связанной с реализацией стандартов сервиса МФЦ в регионе и направлен на закрепление норм сервисного поведения на интуитивном уровне.

В течение месяца специалисты донских МФЦ в дистанционном формате проходили обучение по вопросам практического применения стандартов сервис по специально разработанным учебным материалам и видеоурокам.

На тестировании специалисты в течение 30 минут прошли интерактивное тестирование на своем рабочем месте. Портал случайным образом генерировал 20 тестовых вопросов, благодаря чему каждый работник столкнулся с уникальным набором ситуаций, возникающих в работе.

В итоге 94% работников донских МФЦ успешно прошли тестирование.

«Правила допустимых действий – это элемент визуального менеджмента, новый формат обучения работников донских МФЦ вопросам сервисного поведения. Графическое моделирование рабочих ситуаций позволяет наиболее эффективно проработать практический алгоритм действий работника в наиболее сложных вопросах взаимодействия с заявителем. Правила допустимых действий интегрированы в программу непрерывного обучения работников МФЦ, которая на Дону реализуется уже четвертый год», - отметил начальник управления инноваций в органах власти донского правительства Борис Носко.

Напомним, постоянное совершенствование качества обслуживания заявителей является безусловным приоритетом в работе донских МФЦ. В 2015 году в Ростовской области был утвержден Кодекс работы многофункциональных центров – основной документ, закрепляющий право заявителя на качественное получение государственных услуг. В 2017 году разработаны и утверждены стандарты сервиса, которые закрепили основные требования, предъявляемые к работнику МФЦ: внешнему виду, речи и мимике, организации рабочего места по принципам 5S, работы с электронной очередью, общения по телефону, в социальных сетях, обслуживания заявителей с ограниченными возможностями, работы с обращениями граждан.

Стандартами также определяются правила поведения работника МФЦ в нестандартных ситуациях. Все это легло в основу «Настольной книги работника донского МФЦ».

Источник

Источник

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close