В Ростовской области утверждена новая методика рейтинга МФЦ
В правительстве Ростовской области прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия. Заседание прошло под председательством министра информационных технологий и связи региона Германа Лопаткина. |
|
На повестке дня были вопросы развития проекта «Правовая помощь онлайн», итоги мониторинга эффективности работы сети МФЦ Ростовской области в 2018 году, вопросы взаимодействия МФЦ при реализации принципа экстерриториальности, запуск проекта «Сделаем МФЦ лучше» и другие вопросы, связанные с повышением качества работы многофункциональных центров.
Так, в ходе заседания была утверждена новая методика рейтинга донских МФЦ.
Она создана с учетом новой методики регулярной оценки МФЦ (так называемого рейтинга 2.0), утвержденной Федеральной правительственной комиссией по проведению административной реформы в декабре 2018 года.
Впервые, согласно новой оценке, деятельность будет оцениваться по двум направлениям: эффективность работы местных администраций и качество работы руководителей МФЦ.
К первой части относится, в первую очередь, выполнение показателей, закрепленных в майских указах Президента РФ, - таких как время ожидания заявителей в очереди, удовлетворенность качеством оказания услуг, а также выполнение целевых моделей и дорожных карт, утверждённых губернатором Ростовской области. Будут также оцениваться вопросы нормативного обеспечения деятельности МФЦ, заполнения окон штатными единицами и соотношения средней заработной платы работников МФЦ, осуществляющих обслуживание заявителей, и средней заработной платы по экономике муниципального образования.
Оценка работы руководителя МФЦ будет зависеть от того, насколько эффективно работают не только центральные офисы, но и маленькие центры доступа, от времени ожидания в них, оценок заявителей, производительности труда работников МФЦ.
«Рейтинг является одним из важных инструментов повышения эффективности работы муниципальных МФЦ, а каждый показатель должен быть увязан с удовлетворенностью заявителей качеством предоставляемых услуг», - отметил Герман Лопаткин.
К слову, рейтинг МФЦ будет проводиться ежеквартально, а по его результатам будут приниматься не только организационно-технические, но и кадровые решения.