Вернуться назад

Сотрудников донских МФЦ протестировали на умение общаться с посетителями

14 июня 2018

Работников донских МФЦ проверили на знание основ работы. Профессиональный тест сдали сотрудники всех многофункциональных центров. Проверяющих интересовало умение оператора общаться с заявителем. Настолько масштабно тестирование провели впервые. 

                               

«Мы сами создали учебную программу, состоящую из трёх основных блоков: стандарты сервиса, кодекс работы МФЦ и видеоурок, который описывает, как должен вести себя работник МФЦ с заявителями. Программа полностью разработана правительством», - рассказал начальник управления инноваций в органах власти правительства Ростовской области Борис Носко.

Тест прошли работники всех МФЦ из 75 центральных офисов области. Тестирование - часть системы непрерывного обучения специалистов МФЦ Ростовской области. Уже в этом году запланирован ещё один учебный модуль по стандартам сервиса, также в виде теста.

Источник

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close