Более 2000 работников донских МФЦ сдали тест на знание стандартов обслуживания заявителей
Подведены итоги тестирования специалистов донских МФЦ. Опрос по утверждённым стандартам обслуживания заявителей прошли 2141 работник многофункциональных центров.
Тестирование проходило в дистанционном режиме на рабочих местах специалистов. Использовался единый информационный образовательный ресурс правительства Ростовской области. Анкета состояла из 20 вопросов, которые информационная система выборочно отбирала из базы данных в 70 вопросов. Задания касались практики использования стандартов обслуживания заявителей в МФЦ и знания Кодекса работы многофункциональных центров.
86% работников успешно сдали тест. При этом в 10 МФЦ специалисты сдали тест со стопроцентными результатами: МФЦ Обливского, Куйбышевского, Родионово-Несветайского, Миллеровского, Мартыновского, Матвеево-Курганского, Зимовниковского и Чертковского районов, а также городов Гуково и Шахты.
В тестировании принимали участие все категории работников МФЦ из 75 центральных офисов и 350 ТОСПов: руководители, специалисты приема, работники бэк-офиса, бухгалтеры, системные администраторы и даже обслуживающий персонал. А первыми сдавали тест работники Уполномоченного МФЦ донского региона.
- Нашей целью является вовлечь всех сотрудников в изучение, обсуждение и использование на практике стандартов сервиса в МФЦ, - пояснил начальник управления инноваций в органах власти донского правительства Борис Носко. - Необходимо непрерывно работать над улучшением качества обслуживания заявителей в МФЦ.
Отметим, что в нынешнем году работа со стандартами сервиса в МФЦ донского региона будет продолжена, как и практика масштабного тестирования с оценкой знаний и навыков специалистов.