В 28 офисах донских МФЦ проведена «контрольная закупка»
В 28 офисах донских МФЦ в апреле проведена «контрольная закупка». В многофункциональных центрах г. Ростова-на-Дону (5 офисов), г. Батайска (4 офиса), г. Донецка, г. Таганрога (4 офиса), г. Новочеркасска, г. Новошахтинска, г. Гуково, г. Каменск-Шахтинского, Аксайского, Белокалитвинского, Зерноградского, Кагальницкого, Каменского, Кашарского, Красносулинского, Миллеровского, Морозовского, Родионово-Несветайского районов побывали работники управления инноваций в органах власти донского правительства, Уполномоченного МФЦ, а также независимые эксперты.
Проверялось соблюдение МФЦ требований по таким параметрам, как время ожидания заявителей, чистота и комфортность в офисах, качество обслуживания заявителей. В каждом офисе был проведен опрос самих заявителей по качеству работы МФЦ, имеющихся недостатках и пожеланиях по совершенствованию работы.
Обратную связь получили не только от заявителей, но и от самих работников МФЦ – проведены «круглые столы» по обсуждению вопросов повышения качества работы, уровня сервиса для заявителей, совершенствования работы алгоритмов оказания услуг в информационной системе, повышения уровня мотивации персонала.
По итогам в адрес глав администраций муниципальных образований – учредителей МФЦ направлены рекомендации по совершенствованию работы центров, укреплению материально-технической базы, повышению уровня мотивации труда персонала.
Добавим, что сегодня, 27 апреля, дан старт новой программе обучения для всех руководителей и специалистов центральных и дополнительных офисов МФЦ - «Стандарты сервиса МФЦ Ростовской области». Она предполагает изучение таких вопросов, как правила поведения работников МФЦ и обслуживающего персонала с заявителями, общения по телефону, Интернету и в соцсетях, организация рабочего места, индивидуализация подхода к каждому клиенту и др.
По итогам обучения с 21 по 26 мая все слушатели пройдут тестирование.
Как отметил начальник управления инноваций в органах власти областного правительства Борис Носко на совещании с руководителями муниципалитетов и МФЦ, все эти меры направлены на повышение качества работы и уровня сервиса в многофункциональных центрах.
Справочно. По итогам первого квартала т. г. сетью донских МФЦ оказано 1 млн 215 тысяч услуг и консультаций, что на 27% больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года.