На площадке Правительства Ростовской области состоялся семинар о порядке получения услуг Росреестра в электронной форме
3 апреля 2018 года на площадке Правительства Ростовской области специалисты донского Росреестра и кадастровой палаты совместно с управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области и ГКУ РО «УМФЦ» провели для представителей органов власти обучающий семинар по вопросу подачи документов на предоставление услуг Росреестра в электронном виде.
В рамках мероприятия специалисты областного Росреестра и кадастровой палаты продемонстрировали пошаговый процесс электронной подачи документов, рассказали об электронных услугах и сервисах, реализованных на портале ведомства, а также о порядке получения усиленной квалифицированной электронной подписи.
В режиме видеоконференцсвязи в семинаре приняли участие сотрудники министерств и администраций муниципальных образований Ростовской области, руководители и работники многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
Напомним, с 1 декабря 2017 года сдать документы по услугам Росреестра посредством личной явки можно только в офисах многофункциональных центров Ростовской области.
Представители органов власти в соответствии с действующим законодательством заявителями не являются и должны подавать документы в электронном виде – с помощью сервисов Росреестра. Исключением являются случаи, когда предоставление услуг в электронном виде на портале Росреестра не реализовано либо невозможно по техническим или иным причинам.