Вернуться назад

На площадке Правительства Ростовской области состоялся семинар о порядке получения услуг Росреестра в электронной форме

03 апреля 2018

3 апреля 2018 года на площадке Правительства Ростовской области специалисты донского Росреестра и кадастровой палаты совместно с управлением инноваций в органах власти Правительства Ростовской области и ГКУ РО «УМФЦ» провели для представителей органов власти обучающий семинар по вопросу подачи документов на предоставление услуг Росреестра в электронном виде.

В рамках мероприятия специалисты областного Росреестра и кадастровой палаты продемонстрировали пошаговый процесс электронной подачи документов, рассказали об электронных услугах и сервисах, реализованных на портале ведомства, а также о порядке получения усиленной квалифицированной электронной подписи.

В режиме видеоконференцсвязи в семинаре приняли участие сотрудники министерств и администраций муниципальных образований Ростовской области, руководители и работники многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.

Напомним, с 1 декабря 2017 года сдать документы по услугам Росреестра посредством личной явки можно только в офисах многофункциональных центров Ростовской области.

Представители органов власти в соответствии с действующим законодательством заявителями не являются и должны подавать документы в электронном виде – с помощью сервисов Росреестра. Исключением являются случаи, когда предоставление услуг в электронном виде на портале Росреестра не реализовано либо невозможно по техническим или иным причинам.

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close