Руководителей донских МФЦ обучают совершенствованию процессов предоставления услуг
Руководители донских многофункциональных центров проходят обучение совершенствованию процессов предоставления услуг. Курс повышения квалификации организован ПАО «Сбербанк».
В программе обучения «Лин 6 сигма» предусмотрено изучение различных инструментов совершенствования процессов в МФЦ, поиск механизмов их оптимизации, практическое применение технологий проектного управления, оптимизация рабочего пространства работников МФЦ.
- В МФЦ внедряются современные технологии организации производственного процесса и обслуживания заявителей, - пояснил начальник управления инноваций в органах власти донского правительства Борис Носко. - Результатом этой работы должно стать повышение качества предоставления услуг в многофункциональных центрах.
В основу обучения положена производственная система, которая предлагает вовлечение сотрудников в постоянное совершенствование их работы. За счёт использования таких методов повышается производительность труда, растет качество обслуживания заявителей и улучшаются условия труда работников МФЦ.