Руководители донских МФЦ работают над повышением качества сервиса
С 8 по 9 июня в Неклиновском районе проходит выездной региональный тренинг по вопросам повышения клиентоориентированности донских МФЦ. Участие в нем принимают руководители всех многофункциональных центров области. Наряду с представителями управления инноваций в органах власти донского правительства и Уполномоченного МФЦ в качестве экспертов выступают также профессиональные тренеры из Южно-Российского института управления РАНХиГС.
В основе клиентоориентированности лежит приоритет интересов заявителей в работе МФЦ. Измерить ее можно такими показателями как общее количество оценок, которые поставили заявители в МФЦ, а также доля негативных оценок (единиц и двоек) за работу центров.
Участники тренинга обсудят практические вопросы повышения качества сервиса в МФЦ на основе современных методов коммуникации, стандартизации, оценки и мотивации персонала.
- Мы продолжаем работать по созданию качественного сервиса в МФЦ. Сегодня мы обсудим не только эффективность действующих стандартов – Кодекса работы МФЦ, стандарта информирования, непрерывного обучения, но и проект нового стандарта обслуживания заявителей в МФЦ, - отметил в своем вступительном слове начальник управления инноваций в органах власти донского правительства Борис Носко. – Стандарты работы МФЦ лежат в основе формирования высококачественного сервиса.
Сегодня многофункциональные центры Дона оказывают 250 видов услуг для населения. 132 услуги ориентированы на бизнес. В 2016 году жителям области оказано 3,6 млн услуг и консультаций, а за первые 4 месяца текущего года - 1,3 млн.