Вернуться назад

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) прекратит выдачу свидетельств о государственной регистрации прав

13 июля 2016

С 15 июля 2016 года вступает в силу норма об изменении Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», отменяющая выдачу свидетельств о государственной регистрации прав, в том числе повторных. Теперь возникновение и переход прав на недвижимость будет удостоверяться только выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП)


«Согласно законодательству только запись о государственной регистрации права в ЕГРП является единственным доказательством существования зарегистрированного права, - отметила помощник руководителя Управления Росреестра по Ростовской области Виктория Шишадская. - Хотелось бы успокоить наших заявителей: отмена выдачи свидетельств не меняет самой процедуры регистрации прав. Сроки оказания услуги и государственная пошлина останутся такими же, как были».

Форма выписки из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, утверждена приказом Минэкономразвития России.


Такая выписка может быть выдана как в бумажной, так и в электронной форме.

Справка: Выписка из ЕГРП, удостоверяющая проведенную государственную регистрацию прав, – это документ, подтверждающий факт проведения такой государственной регистрации и наличие в ЕГРП указанных в ней сведений, в том числе о правообладателе, объекте недвижимости, зарегистрированном в соответствующий день подсоответствующим номером праве, правоустанавливающих документах – основаниях для регистрации права, на дату, указанную в ней в качестве даты выдачи.


Источник: Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр)

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close