В Правительстве области подвели итоги мониторинга работы сети МФЦ в 1 квартале года
15 апреля 2016 года в Правительстве Ростовской области состоялось совещание с участием работников управления инноваций в органах власти, Уполномоченного МФЦ и руководителей многофункциональных центров «Мои документы». Темой обсуждения стали итоги мониторинга эффективности работы МФЦ в 1 квартале, а также перспективы развития центров в текущем году.
Для оценки основных результатов деятельности мониторинг был проведен в 12 МФЦ области: в г. Ростове-на-Дону, г. Азове, г. Батайске, Боковском, Верхнедонском, Миллеровском, Орловском, Советском, Тарасовском, Усть-Донецком, Чертковском, Шолоховском районах. В целом работа центров оценена хорошо, отмечена положительная динамика по увеличению доли обращений по услугам Росреестра в МФЦ.
В ходе заседания обсуждались перспективы развития сети МФЦ Ростовской области: создание портала ситуационного центра Уполномоченного МФЦ Ростовской области, упрощение оплаты квитанций, выдаваемых в МФЦ, организация предоставления новых услуг, в том числе услуг для бизнеса, а также услуг по выдаче электронных подписей.
Особое внимание было уделено созданию комфортной и благоприятной обстановки для посетителей в МФЦ. Как отметил начальник управления инноваций в органах власти Борис Носко, самыми главными приоритетами в работе многофункциональных центров по-прежнему остаются вежливое и корректное общение операторов МФЦ с клиентами, недопустимость превышения времени ожидания в очереди более 15 минут, обеспечение работы МФЦ в удобное для граждан и организаций время.
Также были затронуты вопросы повышения квалификации специалистов центров «Мои документы». Учитывая постоянное расширение перечня предоставляемых услуг была отмечена необходимость проведения постоянного обучения работников как со стороны Уполномоченного МФЦ, так и силами самих центров посредством проведения регулярных внутренних тренингов.
Группа МФЦ Ростовской области vkontakte.ru