Лучшие работники МФЦ донского региона получили дипломы и нагрудные знаки
В Южно-Российском институте управления РАНХиГС состоялось региональное совещание по вопросам развития сети МФЦ Ростовской области. Встреча прошла при участии руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, администраций муниципальных образований, директоров МФЦ донского региона.
Впервые шесть лучших работников МФЦ удостоены звания «Лучший работник многофункционального центра Дона». Они получили дипломы и нагрудные знаки. Решение об учреждении звания в нынешнем году было принято по инициативе губернатора области Василия Голубева.
МФЦ двенадцати городов и районов получили благодарности федеральных и областных органов исполнительной власти.
Участники совещания обсудили реализацию в нынешнем году перспективных проектов развития МФЦ: интеграцию информационных систем МФЦ и органов социальной защиты населения, разработку информационной системы управления сетью МФЦ, создание в информационной системе МФЦ модуля, позволяющего печатать QR-код на платежной квитанции и упрощающего процедуру оплаты пошлины, внедрение системы непрерывного обучения работников МФЦ.
- В 2016 году перед сетью МФЦ стоят важные задачи по расширению доли предоставляемых федеральных услуг, дальнейшему развитию услуг для бизнеса, внедрению новых услуг для населения, - сообщил заместитель губернатора Василий Рудой. - При этом мы должны сохранить высокий уровень качества и обеспечить соблюдение в полном объеме Кодекса работы МФЦ Ростовской области.
Справочно. Сегодня сеть насчитывает 80 центральных офисов и 354 территориально обособленных структурных подразделения многофункциональных центров, действует 1483 окна обслуживания заявителей. Степень охвата населения услугами МФЦ составляет 97%.
В МФЦ Ростовской области предоставляется 237 обязательных государственных и муниципальных услуг: 58 федеральных, 38 муниципальных и 141 областная услуга. Количество обращений граждан ежегодно увеличивается. В 2013 году оказано 1,2 млн услуг и консультаций, в 2014 году – более 2,5 млн, в 2015 году – более 3,3 млн.