Вернуться назад

Объем услуг донских МФЦ в первом полугодии вырос почти на четверть

17 августа 2018

     Заместитель губернатора Василий Рудой провел заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг и организации межведомственного взаимодействия в Ростовской области.

     На заседании проанализировали итоги мониторинга эффективности работы сети МФЦ в I полугодии 2018 года.

- За шесть месяцев 2018 года зарегистрировано более 2,5 млн обращений за получением услуг в МФЦ, из них 1,5 млн – услуги и порядка 1 млн - консультации. Увеличение по сравнению с аналогичным периодом 2017 года составило 23%. Доверие к МФЦ растет, объем оказанных центрами государственных услуг постоянно увеличивается, тенденции роста будут сохраняться и дальше, - сообщил замгубернатора. 

     Василий Рудой подчеркнул, что в настоящее время количественные параметры, характеризующие деятельность центров, уже не так важны.

- С точки зрения покрытия территории региона сеткой МФЦ Ростовская область всегда была в числе  лидеров. В приоритете – улучшение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, инновационные формы работы с заявителями, - сказал заместитель губернатора. 

     В первом полугодии проводился анализ функционирования всех МФЦ области по основным показателям, характеризующим их работу: время ожидания в очереди, производительность работы окон и удовлетворенность граждан качеством работы. Также был проведен мониторинг оказания услуг в форме «контрольной закупки» в 29 многофункциональных центрах региона. По всем контрольным мероприятиямвыявлены основные проблемы,влияющие на качество предоставления услуг по принципу «одного окна», которые решаются вместе с администрациями муниципалитетов.

     Василий Рудой напомнил о предложении губернатора Василия Голубева, высказанном им во время работы экспертной площадки по направлению «Цифровая экономика», - использовать разработки донских ИТ-специалистов, чтобы определять удовлетворенность качеством оказанных МФЦ услуг.

     Он поручил отобрать несколько пилотных центров и  апробировать такой формат работы.

- Привычный нам способ обратной связи с заявителями - на основании обращений через call-центры. Это одна шкала оценки данных. Другая – в режиме реального времени оценка настроения людей в соответствии с их удовлетворенностью. Это тоже оценочный результат с точки зрения работы по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг.

     Добавим, что на заседании комиссии принято решение о внесении изменения в региональное положение о проведении конкурса «Лучший многофункциональный центр Ростовской области». Выделена отдельная номинация - «Лучший МФЦ с количеством окон обслуживания заявителей менее 10». Для региона, имеющего одну из самых крупных в стране сеток МФЦ, это весьма актуально. 

Источник

Уполномоченный МФЦ Ростовской области


На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных.
Помощник "Мои Документы" close